Порядок действий при наступлении случая по договору туристического страхования

Если произошел страховой случай по договору страхования медицинских расходов выезжающих за рубеж, с целью оперативного оказания помощи:

1. Немедленно, как только появится возможность, обратиться в любое время суток по телефону сервисной службы "NOVA ASSISTANCE" +380 44 374 50 26 или по телефону представительства в стране пребывания, согласно перечню, указанному в договоре страхования.

Оператору сообщить:

  • фамилия, имя Застрахованного лица;
  • номер и срок действия договора страхования;
  • местонахождение Застрахованного лица;
  • причины обращения.

Вам необходимо согласовывать с сервисной службой "NOVA ASSISTANCE" Ваши дальнейшие действия, связанные с лечением и получением других услуг.

2. В случае самостоятельного обращения за медицинской помощью:

В течение 24 часов с момента наступления события, имеющего признаки страхового случая, уведомьте Страховщика по телефону, указанному в договоре страхования или сервисную службу "NOVA ASSISTANCE" одним из приемлемых для Вас способов:

  • по круглосуточному телефону +380 44 374 50 26
  • на электронный адрес для регистрации обращений: office@novasist.net

3. В течение 15 календарных дней с момента въезда на территорию Украины или страны постоянного проживания предоставьте Страховщику заявление о страховом событии и документы, установленные договором страхования.


 

Загрузить образец заявления при наступлении случая по договору туристического страхования

Загрузить

оставьте свои координаты
наш менеджер обязательно перезвонит Вам